Как подстроиться под московские ограничения?

За последние годы возможности для передвижения грузового транспорта внутри Москвы стали гораздо более ограниченными. Сначала было запрещено движение днем для автомобилей с грузоподъемностью больше 1 тонны внутри ТТК, затем был построен так называемый “грузовой каркас”, за пределами которого запрещается перемещение грузовиков массой более 2,5 тонн.

Данные меры были введены по нескольким причинам: снижение степени загрязнения воздуха в городе, уровня шума, а также загруженности дорог, так как помимо того, что крупный транспорт занимает на узких улицах очень много места за счет своих габаритов, его поломка может привести к коллапсу движения во время длительного ожидания грузового эвакуатора, а затем буксировки грузовика.

Однако при этом данные меры создают множество проблем для перевозчиков, которые пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Приведем один из возможных способов решения проблемы.

Внутри Третьего Транспортного Кольца оптимальным вариантом будет классифицировать посылки на мелкие (до 2 кг), средние (до 30 кг) и большие (от 30 кг), чтобы использовать разные варианты доставки: пеших курьеров, “каблучки” и малотоннажные автомобили соответственно. Это позволит ускорить и упростить процесс доставки. Эта рекомендация также может иметь место в случае с “грузовым каркасом”, однако в данном случае количество пеших курьеров можно сократить, так как за пределами ТТК зачастую автомобиль более эффективен.

При перевозке большой партии продукции на окраинах Москвы на крупнотоннажной технике (где разрешено на ее использование) могут случаться непредвиденные ситуацией с состоянием грузовика. В таких случаях рекомендуем обращаться в Evakpro. Компания владеет большим автопарком специальных автомобилей для буксировки, а также для эвакуации грузовых автомобилей в Москве и Московской области. В любое время суток техник по эвакуации будет готов приехать и оказать оперативную помощь, чтобы проблема была решена как можно быстрее и сроки доставки продукции не пострадали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *